Quote (Okcuta)
то дешевле купить радио так и здоровье целее будет. ))
Не-не-не, Дэвид Блэйн...не-не-не
Здоровье целей не будет...ибо ух какие излучения от радиопередающей и принимающей аппаратуры...говорю Вам, как человек, который проработал на радио 6 лет....
А как насчет GeForce GTX 280
▪ Кодовое обозначение видеокарты: D10U-30;
▪ Графический процессор: GT200 (65 нм);
▪ Число потоковых конвейеров: 240;
▪ Унифицированная архитектура второго поколения;
▪ Поддержка DirectX 10 (SM 4.0) и OpenGL 2.1;
▪ Физический движок PhysX;
▪ Технология PureVideo HD;
▪ Объём и тип видеопамяти: 1024 Мб GDDR3;
▪ Ширина шины памяти: 512 бит;
▪ Графический интерфейс: PCI Express 2.0;
▪ Поддержка 3-Way SLI;
▪ Разъёмы для дополнительного питания: 6 и 8-штырьковый;
▪ Видеовыходы: 2 x Dual-Link DVI, HDTV-выход;
▪ Длина видеокарты: 267 мм;
▪ Двухслотовая система охлаждения. GeForce GTX 260
▪ Кодовое обозначение видеокарты: D10U-20;
▪ Графический процессор: GT200 (65 нм);
▪ Число потоковых конвейеров: 192;
▪ Унифицированная архитектура второго поколения;
▪ Поддержка DirectX 10 (SM 4.0) и OpenGL 2.1;
▪ Физический движок PhysX;
▪ Технология PureVideo HD;
▪ Объём и тип видеопамяти: 896 Мб GDDR3;
▪ Ширина шины памяти: 448 бит;
▪ Графический интерфейс: PCI Express 2.0;
▪ Поддержка 3-Way SLI;
▪ Разъёмы для дополнительного питания: 2 x 6-штырьковый;
▪ Видеовыходы: 2 x Dual-Link DVI, HDTV-выход;
▪ Длина видеокарты: 267 мм;
▪ Двухслотовая система охлаждения.
ну или AMD ATI Radeon HD 4870 X2
* Кодовое имя карты R700 (два чипа RV770)
* Технология производства 55 нм
* Два чипа по 956 миллионов транзисторов
* Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных
* Аппаратная поддержка DirectX 10.1, в том числе и новой шейдерной модели — Shader Model 4.1, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output)
* Две 256-битные шины памяти, по четыре контроллера шириной по 64 бита с поддержкой типов памяти GDDR3 и GDDR5
* Частота ядер 750 МГц
* 2 x 10 SIMD ядер, включающих 2 x 800 скалярных ALU для расчётов с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP32 и FP64 точности в рамках стандарта IEEE 754)
* 2 x 10 укрупненных текстурных блоков, с поддержкой FP16 и FP32 форматов
* 2 x 40 блоков текстурной адресации
* 2 x 160 блоков текстурной выборки
* 2 x 40 блоков билинейной фильтрации с возможностью фильтрации FP16 текстур на полной скорости и поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов
* Возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах
* 2 x 16 блоков ROP с поддержкой режимов антиалиасинга с возможностью программируемой выборки более чем 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Пиковая производительность до 32 отсчетов за такт (в т.ч. и для режимов MSAA 2x/4x, в т.ч. для буферов формата FP16), в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчетов за такт
* Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT)
* Интегрированная поддержка четырех RAMDAC, четырех портов Dual Link DVI, HDMI, HDTV, DisplayPort (но выведено по два)