Вторник, 14.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Уровень поддержки пользователей - Форум Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pagrimuha  
Форум » Техподдержка Диавест » Вопросы к сотрудникам компании » Уровень поддержки пользователей (Уровень грамотности юзеров иногда заставляет плакать.)
Уровень поддержки пользователей
CruiserДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:52 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Diawest
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уровень грамотности юзеров иногда заставляет плакать.
Но наша задача не биццо головой апстену а реализовать грамотный сервис. Чтобы люди понимали - позвонив на определенный номер или отправив письмо на определенный адрес, - они действительно получат реальную и соевременную помощь.


Не подпись делает человека автором
 
RodossДата: Суббота, 07.01.2012, 20:26 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброе время суток! Пишу Вам потому, что нет предела моему возмущению! Я ничего не имею против Вашей корпорации Diawest, но меня дико возмутил один случай. Мои хорошие знакомые решили купить компьютер и обратились в магазин Diawest, находящийся в г. Новомосковске по ул. Советской, 35. После того,как они принесли комп домой выяснилось, что вместо процессора с частотой 3,2 Мгц, им установили проц 2,2. Позвонили мне, мы поехали в магазин. На вопрос ДИРЕКТОРУ: "Как это вышло?", он, даже не подумав извиниться, ответил: "Ну и что?" Когда я глянул на витрину с комплектующими, то понял, что на 6 000, которые заплатили за комп (платформа AMD, 18" монитор), можно набрать машину в 2 раза мощнее и с монитором в 22". Когда я поинтересовался ценой комплектующих в системнике, директор ответил, что не может ответить на этот вопрос. Я попросил их прайс. он ушел в свой кабинет и долго возился там за компом. Когда вышел оттуда, то начал кричать, что это не наше дело(стоимость комплектующих), что он собрал машину по соответствующей цене. так мы и не добились информации. Пришлось забрать деньги и в Днепропетровске купить за эту же сумму гораздо лучший комп. Давно я не видел такого хамского отношения в сфере услуг. Но явно Директор пытался нас "нагреть". angry angry angry
 
Форум » Техподдержка Диавест » Вопросы к сотрудникам компании » Уровень поддержки пользователей (Уровень грамотности юзеров иногда заставляет плакать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024